Да мужики вы или нет? Будут у вас яйца или нет? Че вы все мнётесь, все слова какие-то подыскиваете, а то мало ли. Все не можете назвать фамилии и имена. Лапина своими ссыкунскими постами защищаете.
Так и скажите, ладно, х.. с ним, с Лапиным, у нас вопросы к главе Генштаба Герасимову и министру обороны Шойгу. Тьфу на вас. У меня у одной из блогеров-журналистов в этой стране яйца.
Итак, товарищи Шойгу и Герасимов, тут хотят спросить, но вроде как неположено и в штаны нассали пока формулировали.
Президент о происходящем знает? Кто ему докладывает?
Где снабжение? Где Армата? Где все? Как так получилось? Спиздили? Продали? Куда дели? Были ли вообще?
По Изюму, Балаклее, Лиману - почему ни хера не сделали? Почему не было усилено направление? Почему за 8 месяцев не подготовились?
По мобилизации - вы это специально или нарочно? Почему нельзя нормально ее провести? Правда ли, что многие военкомы получают 16 тысяч рублей и их картотека бумажная и заросла вся мхом, как и сами военкомы? Если мобилизация была нужна давно, то почему бы не подготовиться заранее?
Что с формой? Почему ее нет? Почему мы ее всей Россией закупаем? Почему еще не вы..бли Военторг за задранные цены?
Почему на биатлоне мы молодцы, а в бою трудности? Почему парки, биатлоны, учения стоят в приоритете, чем СВО? Почему ФСБ забрали обмен у военных и творят, что хотят?
Почему несколько месяцев уходит на то, чтобы забрать тела наших воинов? Почему нормально не общаться с населением? Правда ли, что в структуре не пробиться здравому молодому пацану, потому что засели генералы, их друзья, родственники и так далее?
Ну вот, я тут накидала за вас, ссыкуны. Позорники вы. Мужики еще называетесь, только и можете карты свои рисовать в блогах.
Еще о боевом духе разглагольствуете. Короче, мужики на передовой, пока вы там воюете, остальные ссут даже вопрос задать. Чет там вякнут витиевато и ходят гоголем «какой я, бл..ть, дерзкий».
А ведь вчера все такие писали, бои идут, прям вот-вот опиздюлим всех. Анонимные дрочеры.
PS. Простите меня за мат, но я так больше не могу, а мат - неотъемлемая часть русского языка, а я русская. И сердце у меня огромное и болит за мальчишек наших, за детей, за простой народ. Не могу я так жить, подстраиваться, молчать, когда парни гибнут, когда эти выродки украинские убивают мирное население. Я просто ходячая кровавая рана. Сука.